- Реакции
- 15.886
Интервью с человеком, которого кинул шоп на полляма залога на МП Мега
Я обычный парень , учусь на последнем курсе , не употребляю наркотики и впринципе не употреблял почти ничего. Семья всю жизнь моя была бедной , но какое то время назад у матери появился хороший мужик , он работает без выходных и у нас хватает теперь на все , но мне всегда было мало Я работал на белой работе , за лето я помню перевробовал 12 вакансий и они мне не подошли )). Впервые я работал в телкграм за 300р клад , тонны историй есть о том как я мог уехать далеко и надолго , по моему за пол года работы там я убил все нервные клетки почти что были. После я работал на площадке Мега как раз , совмещал белую работу по выходным , учебу и при этом успевал клад енить ,мне всего 19 лет , я мечтал накопить на дом , всегда был крепки , но это кидалово меня выбило из жизни на 3 или 4 месяца напрочь.
Привет Бро. Мне как раз тебя люди советовали и знакомый про тебя говорил , я думаю ты уже понял чего я хочу.
Есть аккаунт на нем тикет висит уже примерно более полугода.
Приветствую, расскажи в кратце, что произошло? Чтоб знать от чего отталкиваться. Расскажи сначала о себе, о ситуации и т.д.
Ох, в кратце бро, как бы это сократить . Хорошо я попробую.